Менеджмент и маркетинг в СКС и туризме
Проблемы мотивации работников организаций любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты организаций в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса. Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности организации различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности. Каждая в отдельности модель мотивации существенно отличается от других не только по форме, но и по содержанию. И это можно считать вполне закономерным явлением, так как, в сущности, не может быть какой-либо единой мотивационной модели, которая могла бы успешно применяться без учета специфики развития каждой фирмы, а тем более отдельного государства в целом. Вместе с тем как в период до перехода России к рыночным отношениям, так и в настоящее время, проблема мотивации остается самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане проблемой. Управление человеческими ресурсами было и остается в любом государстве наиболее актуальной проблемой, сравниться с которой не может никакая другая проблема, так как правильным разрешением проблемы управления трудом во многом будет определяться поступательное социально-экономическое развитие организации и государств в целом.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть вопрос, связанный с совершенствованием и мотивацией в тур фирме.
Задачи работы:
1. Рассмотреть генезис теории мотивации
2. Рассмотреть теории мотивации
3. Рассмотреть роль материальных и моральных стимулов работников в мотивации туристкой фирмы.
Сущность и общая характеристика процесса мотивации
- Генезис теории мотивации
- Содержательные теории мотивации
- Процессуальные теории мотивации
- Экономические факторы мотивации труда сотрудников туристкой фирмы
- Административные факторы мотивации труда сотрудников туристкой фирмы
- Социально – психологические методы мотивации труда сотрудников туристкой фирмы