Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг — это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента — мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

Эффективность мобильного маркетинга основывается на нескольких постулатах, главный из них: «Правильные цели — половина успеха». Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективностью. После детализации задач и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно — выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА. На основе анализа ЦА, ее предпочтений вырабатывается форма рекламного послания. На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику. Это прежде всего — разработка шоу, действия, которое вы планируете показать ЦА. На «мертвые» обездвиженные и обезличенные точки акции Ваши потенциальные клиенты внимания не обратят. Выработана механика — теперь пора подбирать реквизит, а также разрабатывать оформление акции: дизайн, концепцию, позволяющую воздействовать на Вашу ЦА и посредством визуальной коммуникации. Параллельно необходимо заняться подбором и обучением персонала, будь то Ваш собственный персонал или промоутеры специализированного агентства. Вышколенность, знания сотрудниками продукта, услуги, истории Вашей компании имеют первоочередное значение. Далее уже можно задействовать все методики, чтобы добиться максимальной эффективности. Если Вы придумали уникальную акцию, вполне можно привлечь к ней внимание прессы, это позволит охватить значительно большую аудиторию. А последним этапом акции станет налаживание обратной связи — первичный контакт с аудиторией в точках акции, только часть главной цели: достижения долголетнего сотрудничества с Вашей ЦА.

Виды Мобильного Маркетинга:

Everywhere marketing

Action promotion

Tour marketing

Sampling promotion

Gap markets marketing

Sponsorship marketing

P.O.S. marketing

Promotion-Merchan-Аdviser

Holiday marketing

Life placement

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru