Театрализованный промоушн — Action promotion
Мерчендайзинг — P.O.S. marketing
Один из самых актуальных методов мобильного маркетинга — подразумевает завлечение покупателя в магазин, привлечение внимания покупателя к месту выкладки товара, выделение товара на стеллажах. Основная цель — привлечение клиентов к Вашему товару, стимулирование совершения покупки. Методика выработана годами: группа обученного персонала (мерчендайзеры) оформляют выкладку продукции, формируют рекламные площади в торговых центрах. Данный метод очень актуален, поскольку 90% решений о покупке принимаются в местах продаж, а правильная выкладка может обеспечить быстрое увеличение объемов продаж.
Тройной метод (промоушн, мерчендайзинг, консультирование) — Promotion-Merchandising-Аdviser
По своей сути, это комбинация трех методов, т.е. организация промо-акции в местах продаж с использованием нескольких маркетинговых инструментов. Данный метод позволяет добиться мощного роста продаж, путем совместного воздействия на потребителей несколькими эффективными маркетинговыми инструментами. Специально обученный персонал располагается в точках продаж и выполняет функции: промоутера — раздача рекламных материалов, организация дегустации, семплинг; мерчандайзера — оформление выкладки, размещение P.O.S. материалов и своевременная их замена под новую акцию; консультанта — консультирование по продукции. Метод позволяет добиваться высокой эффективности — правильный совет и воздействие на потребителя в местах продаж в 70–90% заканчиваются покупкой. Благодаря воздействию на потребителей несколькими маркетинговыми инструментами можно увеличить эффективность до 99% от общего числа контактов. Самая главное достоинство метода — его экономичность: три направления развивает один человек; при длительной работе при положительном контакте с сотрудниками магазина — увеличение лояльности сотрудников к продвигаемой линейки продукции.