Обязанности и функции корпоративного сайта

Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными — шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире — поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент — вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом. Об "Интернет-бизнесе" слышно повсюду. Теоретически сейчас общаются между собой не только "живые" представители заказчика и исполнителя, а также их корпоративные системы. Хотя в реальности, особенно в России, все обстоит не так гладко, и зачастую затраты на освоение новых инструментов бизнеса превышают выгоду от их использования.

Говорить про абстрактный корпоративный сайт — все равно, что рассуждать о какой-то "средней" компании. У разных компаний — разные задачи, бизнес-модели, соответственно и сайты. Однако при явных внешних отличиях каждого сайта, можно выделить ряд одинаковых функций, которые на него возлагаются. К ним можно отнести следующие:

Донесение информации до потребителя;

Продвижение продукции и услуг компании;

Взаимодействие с внешним миром.

Для поиска необходимой информации в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой, ввести ключевое значение (часть искомого слова) и инициализировать запрос (проще говоря, "нажать" соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора). Среди сотен, а может быть и тысяч документов по интересующей тематике всегда можно найти необходимые. А если нужный документ находится на сайте? Удаленный пользователь получает искомую информацию и, используя, например, ссылки и меню сайта, узнает о решениях, становится клиентом компании, а может и постоянным клиентом, партнером, дилером, инвестором.

Рассмотрим подробнее основные функции, возложенные на корпоративный сайт.

Имидж фирмы

Исторически сложилось, что развитие Интернет-представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.

Сегодня совсем недостаточно говорить о роли лишь самого факта наличия сайта в поднятии имиджа организации. При доступности Интернет важно еще и содержание информации, предоставляемой удаленному посетителю Интернет-представительства, и дизайн, и смысл, и стиль, и качество предоставляемых документов.

Представьте, что делает посетитель, впервые попавший в Ваш офис. Прежде всего, он окидывает взглядом помещение. Увидев необходимое (выставочный стенд с образцами продукции, рекламные материалы и т. д.), он задает вопросы секретарю, менеджеру, продавцу, консультанту в надежде получить интересующую информацию . Можно еще много перечислять составляющих, которые определяют "лицо" фирмы. К ним относится внутренний дизайн Вашего офиса, стиль представления товаров, услуг, решений организации. Эти и многие другие пути поднятия имиджа, прежде всего, определяются стилем ведения бизнеса, конкретной нишей клиентов. Следствием перечисленных факторов, как, впрочем, и других, является успех бизнеса и повышение прибылей.

Чего можно ожидать от реализации имиджинговой составляющей Вашим корпоративным сайтом? Как раз довольно многого. Не надо строить иллюзий, считая, что лишь данная составляющая достаточна и только она одна принесет Вам успех. Стоит помнить, что после "первого знакомства" с клиентом требуется довольно кропотливая работа, время и усилия. Они, как правило, прямо пропорциональны стоимости обсуждаемого решения и зависят от множества объективных и субъективных факторов. Основная задача, которая ставится при реализации "имиджинговой" составляющей — заинтересовать, привлечь клиента, получить первую контактную информацию, необходимую для дальнейшей работы. Поэтому, с одной стороны, нельзя говорить о "полной автоматизации" процесса, с другой стороны, если Вы получили некие вопросы и контактные координаты потенциального клиента, то можно считать, что Ваше Интернет-представительство и имидж фирмы, представленный в Глобальной Сети реализованы достаточно хорошо.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru