Информация о компании

Корпоративный сайт не является самодостаточной единицей. Его существование возможно только благодаря основной компании и только для нее. Поэтому раздел "Информация о компании" на корпоративном сайте фирмы обычно содержит весьма подробную информацию. Как правило, он состоит из следующих подразделов:

История фирмы. Если компания имеет богатую историю, то поделиться ею с клиентом бывает полезно для имиджа фирмы. Конечно, многостраничный трактат здесь не нужен, но описать основные вехи на пути развития компании можно достаточно красочно и в таком стиле, чтобы пользователю было интересно об этом читать;

Только факты

Структура компании

Партнеры

Лицензии, патенты, разрешительные документы. Деятельность многих компаний подлежит лицензированию. Наличие на сайте исчерпывающей информации о лицензиях (вплоть до их цветных изображений) позволит клиенту убедиться, что с этим у компании все в порядке. Если компания имеет патенты на изобретения, используемые в производстве ее продукции или при оказании услуг, полезно опубликовать информацию и о них. Это придаст клиенту уверенность в том, что приобретаемая им продукция уникальна и незаменима. Кроме того, полезно опубликовать информацию о зарегистрированных товарных знаках, поскольку это тоже способствует более серьезному восприятию компании клиентами;

Координаты. Для наглядности и удобства клиентов на сайте может быть размещена карта района города, в котором находится офис компании. Обычно на карте указывают место расположения офиса и удобные маршруты проезда к нему на автомобиле и на общественном транспорте с указанием номеров маршрутов и расстояний от ключевых точек (станций метро, центральных проспектов и т. п.);

Наши достижения

Наши проекты

Контактная информация. Здесь приводятся адреса, телефоны, факсы, другие контактные данные головного офиса и филиалов компании. Часто публикуются имена, должности и даже фотографии сотрудников, занимающихся определенными направлениями деятельности компании, их рабочие телефоны и e-mail адреса;

Вакансии

Предлагаемые решения

Название данного раздела весьма условно, оно может быть и другим, например, "Товары и услуги", "Наша продукция".

Этот раздел сайта описывает с необходимой степенью подробности, языком, доступным Вашей нише клиентов, продукцию, товары, услуги. Если спектр предложений велик, то лучше создать подразделы с возможностью выбора поставляемых продукции и услуг. Часто содержание и названия подразделов могут явно указывать нишу потенциальных потребителей решений, например, "Для дома", "Для предприятий", "Медицина" и т. д.

Если же Вы столкнулись с ситуацией, когда поиск информации в большом числе разделов неудобен и громоздок, стоит использовать на своем сайте поисковую систему.

При описании решений необходимо использовать корпоративный стиль, дизайн, элементы рекламы.

Информационный раздел

Иногда на корпоративных сайтах создаются разделы, содержащие информацию, не имеющую прямого отношения к компании-владельцу сайта и ее продукции. Это сведения об общем состоянии дел в отрасли, просто интересная информация, которая может быть полезна клиентам.

Например, компания, занимающаяся производством дверных замков, может разместить на своем сайте раздел, посвященный вопросам защиты квартиры от посягательств воров. При этом не обязательно расхваливать в нем замки, которые производит компания. Это даже вредно. Для этого существует специальный раздел "Информация о продукции, товарах, услугах".

В информационном разделе можно привести интервью со специалистами по защите от несанкционированного проникновения в помещения, привести рекомендации по выбору и установке входных дверей, защите окон, оборудованию квартиры сигнализацией и т. д. Делается это для того, чтобы привлечь посетителей на сайт компании и акцентировать их внимание на проблеме, которую решает продукция фирмы, не рекламируя ее прямо.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru