Выполнение обязательств
Когда вы удовлетворяете потребности клиентов, нужно постоянно обращать внимание на исполнение взятых на себя обязательств. От того, насколько высоки будут возможности вашей компании по созданию конечной ценности для ваших клиентов, зависит то, превратится ли ваша великая идея в удачный бизнес или обернется провалом. Однако исполнение обязательств касается не только доставки товара. Это понятие также включает в себя сферу обслуживания клиентов. Многолетние наблюдения заставили меня сделать вывод о том, что компании, торгующие технологиями, особенно непрофессиональны в вопросе распознавания и реагирования на потребности клиентов в послепродажном сервисе. А ведь высокие технологии требуют высокого уровня в обслуживании клиентов. Partsearch – компания, которая знает, что такое обслуживание клиентов. Она помогает своим клиентам разобраться в океане миллионов компонентов и аксессуаров домашней электроники. Partsearchсумела «укротить» хаос в своей отрасли.