Анализ ситуации на пенсионном рынке и краткая характеристика НПФ «Урал ФД», описание продукта.
Таблица №3
Анализ целевой аудитории НПФ «Урал ФД»
2.4. Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Урал ФД»
В НПФ «Урал ФД» сформулирована следующая цель – увеличить количество клиентов к концу года в 2 раза.
Задачами PR деятельности НПФ «Урал ФД» являются:
в сфере количественных параметров:
увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;
привлечение потока клиентов в НПФ «Урал ФД».
в сфере качественных показателей:
отстройка от конкурентов;
внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);
формирование положительного образа НПФ «Урал ФД» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).
2.5. Преимущества и недостатки НПФ «Урал ФД»
Сильные стороны:
Местный (= «свой») пенсионный фонд
Известное имя (ссылка на имя банка = дополнительное доверие)
Продажа продуктов Фонда через развитую инфраструктуру банка (офисы во всех районах города Перми и многих городах Пермского края)
Большое количество клиентов
Высокий стабильный доход
2.Слабые стороны:
Небольшая известность НПФ «Урал ФД»
3.Возможности
Привлечение новых клиентов
Возможности развития агентской сети
Возможность привлекать клиентов банка
4.Угрозы
Со стороны потенциальных клиентов – не будут приходить
Со стороны настоящих клиентов – расторгнут договоры
Со стороны конкурентов – будут активно противодействовать