Концепция муниципального маркетинга (ММ).

План. Понятие маркетинга. ММ как разновидность территориального маркетинга. Составляющие ММ. Способы и инструменты. Стратегии ММ.

Маркетинг - отрасль науки, изучающая рынок; - практическая деятельность по продвижению продукции на рынок; - философия бизнеса; -система управления, менеджмента.

ММ это разновидность территориального маркетинга. ММ (составляющие) осуществляется в пределах муниципального образования (МО), ориентирован на субъекты за его пределами и осуществляется в интересах МО.

ММ - деятельность предпринимателей с целью создания поддержания или изменения мнений, намерений или поведения субъектов, внешних по отношению к данному МО.

Направления ММ: увеличение притягательности вложений, увеличение престижа МО, привлекательности внешних заказов, социальная конкурентоспособность, стимулирование использования и воспроизводства собственных ресурсов, реализация в МО внешних по отношению к нему ресурсов.

Способы и инструменты:

1. Политические, правовые, научно-технические и др. действия направленные на развитие МО.

2. Коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов.

Стратегии ММ

1. Маркетинг имиджа.

2. Маркетинг притягательности.

3. Маркетинг инфраструктуры.

4. Маркетинг персонала, населения.

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru