Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

Раздел - I

Оценка труда за аттестационный период (заполняется аттестуемым)

1. Полнота выполнения заданий за аттестационный период

А) Перевыполнены (% выполнения)

Б) Выполнены (укажите объемы)

В) Выполнены частично (укажите объемы и причины невыполнения)

2. Качество выполнения плановых заданий

А) Высокое

Б) Среднее

В) Низкое (укажите причины)

3. Составляете ли Вы личный план работы

А) Да

Б) Составление плана не требуется

4. Внеплановые работы (перечислите, укажите % рабочего времени на их выполнение)

5. Ваше основное достижение за последний квартал

6. Что бы Вы отнесли к разряду Ваших неудач в профессиональной деятельности за последний квартал

7. Соответствует ли объем Ваших специальных знаний и накопленный опыт уровню выполняемых задач (в сравнении с портретом компетенций по должности)

А) Да

Б) Нет (укажите несоответствия)

8. Как Вы оцениваете свою способность самостоятельно и оперативно принимать обоснованные решения

А) Как высокую

Б) Как среднюю

В) Как низкую (укажите, в чем Вы видите причины)

9. Укажите форму и время последнего повышения квалификации

10. Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшее время

11. Какой специальной литературой Вы пользовались в течение последнего квартала, занимаясь самообразованием (перечислите)

Готовы ли Вы к расширению круга выполняемых Вами задач

А) Да (каких именно)

Б) Нет

Способны ли Вы управлять коллективом сотрудников

А) Да (укажите оптимальное число подчиненных сотрудников)

Б) Нет

Как Вами реализованы предложения и замечания по предыдущей аттестации

А) В полном объеме

Б) Не реализованы (укажите причины)

Достижение какой цели в развитии собственной карьеры Вы ставите перед собой на предстоящий год

А) Стать руководителем (укажите подразделение)

Б) Перевестись в другое (какое?) подразделение

В) Закончить курсы, получить сертификаты (какие?)

Г) Добиться повышения уровня заработной платы на %

Раздел - II

Оценка специалиста непосредственным руководителем

1. Дайте комментарии по ответам Вашего подчиненного

А) Все ответы объективны

Б) Не согласен с ответами № (поясните)

2. Оцените полноту, качество и своевременность исполнения работы аттестуемым

А) Высокие

Б) Средние, соответствующие должности

В) Низкие (укажите невыполненные, либо некачественно выполненные задания)

3. Соответствие требованиям портрета компетенций по исполняемой должности

А) Полностью соответствует

Б) Требуют развития следующие знания и навыки: (укажите)

4. Наиболее сильные стороны профессиональной подготовки (укажите)

5. Наиболее слабые стороны профессиональной подготовки (перечислите)

6. Способность к рациональному планированию и организации личного труда

А) Высокая

Б) Средняя

В) Низкая

7. Уровень взаимодействия с другими подразделениями Компании

А) Высокий

Б) Средний

В) Низкий (укажите возможные причины)

8. Поддержание здоровых рабочих отношений в коллективе, соответствие уровню корпоративной культуры Компании

А) Проблемы в этой области отсутствуют

Б) Следует уделить внимание _

9. Готовность к увеличению количества выполняемых задач

А) Готов (укажите каких)

Б) Не готов

10. По трем критериям (высокий, средний, низкий) оцените следующие качества аттестуемого (дайте пояснения, рекомендации):

Память

Обучаемость

Целеустремленность

Психологическая устойчивость

Способность к творчеству

Надежность

Дисциплина, исполнительность

Надежность, порядочность

11. Выводы, предложения и замечания

Дата _

Должность _

Подпись (Ф.И.О.)

Раздел - III

Оценка специалиста вышестоящими руководителями

(укажите, согласны ли Вы с оценками непосредственного руководителя)

1. Начальник отдела (Ф.И.О.) _

Дата

2. Директор департамента (Ф.И.О)

Дата

Раздел - IV

Оценка специалиста руководителями взаимодействующих подразделений

1. Уровень взаимодействия, профессионализм

А) Высокий

Б) Средний

В) Низкий (поясните)

2. Уровень межличностных отношений

А) Высокий

Б) Средний

В) Низкий (поясните)

Должность, Ф.И.О., дата

Выводы аттестационной комиссии:

С выводами, предложениями и замечаниями ознакомлен:

(подпись аттестуемого)

Приложение 4

Анкета

«Уровень менеджмента»

Уважаемые господа! Вашему вниманию предлагается анкета с условным названием «Уровень менеджмента», направленная на то, чтобы серьезно, без прикрас и предвзятости оценить менеджеров, понять существующие проблемы каждого из нас. Это позволит Вам самим точнее определить собственные недостатки, понять отношение к Вам окружающих, скоординировать дальнейшие шаги, направленные на совершенствование управленческих качеств.

Анкетирование состоит из двух этапов:

I-й этап

Вы лично заполняете ту часть анкеты, которая обозначена, как «Аттестуемый». После чего сдаете анкету в Центр оценки.

II-й этап

Вы получаете копии предварительно заполненных «аттестуемыми» руководителями анкет и заполняете в каждой копии раздел «Аттестующий» путем зачеркивания (крестик, «галочка») соответствующих Вашему мнению граф.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru