Техника ведения переговоров

Надо мысленно прокрутить в голове возможный ход переговоров и подготовиться к возможным в данной ситуации вариантам. Для того чтобы предупредить повороты деловой беседы, следует иметь определенный план действия, хотя бы в общих чертах. Всякий неполный, неокончательный или приблизительный план лучше, чем отсутствие плана. Можно применять следующую схему переговоров:

1. Подготовка и предварительное планирование.

2. Выдвижение предложений и начало переговоров.

3. Установление потребностей клиента.

4. Обеспечение интереса и доверия клиента к сделке.

5. Получение подтверждения клиента о намерениях.

6. Выяснение сомнений и устранение разногласий.

7. Аргументы в пользу вашего товара.

8. Акцентирование выгод, получаемых клиентом в результате сделки.

9. Доказательство взаимовыгодности сделки.

10. Принятие решения, договоренности о продажах или непосредственное заключение сделки.

Разумеется, здесь многое будет зависеть от поведения: спокойствия, уверенности, выдержки, убедительности, рассудительности, красноречия, в конце концов, остроумия и вдохновения. Здесь полезен один совет: не надо говорить много. Лучше меньше, но убедительней.

Перейти на страницу: 1 2 

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru