Бизнес, рынок
В характеристику товара входят его качество, широта и глубина ассортимента. Месторасположение рассматривается в двух аспектах: расположение относительно центра города и относительно транспортных подъездов.
Как видно из приведенной выше таблицы, каждая из фирм - конкурентов имеет как свои недостатки, так и преимущества.
Мебель можно отнести к товарам широкого потребления, точнее к его подтипу - товару предварительного выбора.
Проектом предусмотрено изготовление широкого ассортимента различных предметов мебели, как корпусной, так и встраиваемой. В таблице 3 приведены ассортиментные группы товара ООО «Мебель».
Таблица 3
Ассортиментные группы товара ООО «Мебель»
№ п/п |
Наименование ассортиментных групп |
Приблизительное количество позиций |
Группы, вносящие наибольший вклад в прибыль |
Мебель для дома | |||
1 |
Кухонные гарнитуры |
10-12 |
+ |
2 |
Встраиваемые прихожие |
6-7 |
+ |
3 |
Корпусные прихожие |
8-10 |
+ |
4 |
Спальные гарнитуры |
10-14 | |
5 |
Шкафы встраиваемые |
5-7 |
+ |
6 |
Шкафы корпусные |
6-9 | |
7 |
Детские гарнитуры (корпусные) |
4-5 | |
8 |
Столы, тумбы, табуреты |
10-12 | |
9 |
Стеллажи встраиваемые |
6-8 |
+ |
10 |
Стеллажи корпусные |
6-8 | |
Мебель для школ, кафе, офиса | |||
1 |
Столы ученические |
4-6 | |
2 |
Столы компьютерные |
8-10 |
+ |
3 |
Стеллажи |
6-8 | |
4 |
Шкафы встраиваемые |
6-8 |
+ |
5 |
Мебель для кафе (столы, стулья, стеллажи) |
6-8 |