Планирование деятельности предприятия

Оперативно-производственное планирование включает в себя:

· выдачу ежедневных и месячных плановых заданий для каждого исполнителя;

· организацию контроля, учета и анализа показателей работы каждого члена с целью оперативного анализа, хода выполнения деятельности предприятия;

· эффективное использование трудовых ресурсов, создание условий для выполнения установленных заданий каждому работнику;

· создание безопасных условий работы, контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

Администрация Общества во главе с директорам в соответствии с прогнозными показателями социально-экономического развития на год, устанавливает структурным подразделениям Общества следующие показатели Бизнес-плана:

· темпы роста объемов деятельности предприятия к предыдущему периоду в сопоставимых ценах (в %);

· темпы роста производительности труда (в %);

· темпы роста прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг (в %);

Экономические нормативы, устанавливаемые для структурных подразделений Общества:

· в составе Бизнес-планов - нормативное распределение затрат в объеме деятельности предприятия;

· нормативные размеры распределения прибыли;

· другие нормативы и отчисления, предусмотренные нормативными актами Республики Беларусь.

Плановая сумма прибыли определяется исходя из установленных на планируемый год расчетных объемов деятельности, уровня рентабельности и нормативной структуры затрат.

Ценовая политика является одной из главных составляющих маркетинговой деятельности торговой организации. Содержание ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на продукцию, производимую организацией такие цены, которые бы обеспечили покрытие экономически необходимых затрат на производство и необходимую массу прибыли. Ценовая стратегия может пересматриваться в случае:

- возрастания экономически обоснованных затрат;

- анализа цен и товаров конкурентов;

- когда цены на производимую продукцию становятся объектом внимания государства.

В мировой практике используются различные варианты ценовой стратегии организации, в том числе когда:

- цены основаны на критериях сбыта, то есть организация ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами (так называемая цена проникновения);

- цены основаны на максимизации прибыли. В этом случае организация проводит оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирает такую цену, которая обеспечит максимальный уровень текущей прибыли (характерно для данного предприятия);

- цены основаны на завоевании лидерства по показателям качества работ, что требует определенной инновационной направленности в работе организации;

- цены, основанные на обеспечении выживаемости, становятся для организации главными, когда на рынке слишком много конкурентов или резко меняются потребности заказчиков.

Ценовая стратегия в ЧУП "Сервис-класс" может базироваться на затратах, спросе или конкуренции. В случае стратегии, основанной на затратах, организация определяет цену, прибавляя к величине затрат необходимую экономически обоснованную прибыль.

Методика ценообразования с расчетом на получение прибыли основывается на анализе безубыточности. Использование такого метода требует от организации рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, который необходим для преодоления уровня безубыточности и получения прибыли.

В рамках стратегии, основанной на спросе, цена определяется после изучения информации и спросе потребителей и о ценах, приемлемых для целевого рынка. Такой вид стратегии используется по продукции, для которой цена - ключевой фактор в принятии потребителем решений.

Перейти на страницу: 1 2

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru