Социально – психологические методы мотивации труда сотрудников туристкой фирмы
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера или отсутствия рекомендаций.
Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
На основе обобщения теоретических и методологических позиций в отношении мотивации труда показано, что необходимо различать понятия «мотивация» и «стимулы». Учеными, работающими в области управления, разработано множество теорий мотивации внутри тур фирмы. В курсовой работе рассмотрены некоторые из них, дана их оценка и определена возможность использования на практике у тур фирмах.
[1] Мотивация персонала//Вопросы экономики, 2003,- №2. С.76-91.
[2] Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2001. – С. 93
[3] Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 137
[4] Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 2003. – С. 115
[5] Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. – М.: ТЕИС, 2004. – С. 193
[6] Десслер Г. Управление персоналом./Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2002. – С. 181
[7] Штаффельбах Б. Основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления, 2003. – № 5. – С.16-21
[8] Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2002. – С. 166
[9] Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 215
[10] Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2002. - №10.- С 12-15.