Анализ сделок внедрения

Другим интересным результатом данного этапа международной интеграции является уже отмеченный высокий интерес к страховому рынку Франции (см. табл. 10). Значительный отрыв Франции по количеству сделок тем более существенен, что другие развитые рынки в гораздо меньшей степени подвержены экспансии зарубежных страховщиков. Так, количество сделок, имеющих целью внедрение на британский и немецкий рынок, в 2 раза меньше, чем количество сделок приобретения французских компаний.

Для Франции, как и других стран из верхней части табл. 10, характерен стабильно высокий уровень развития национального рынка, что снижает риски отрицательного результата слияния. Это особенно важно, поскольку процент сделок слияния, в конечном итоге не достигших своей цели, по оценкам экспертов значительно вырос за последний год. По некоторым данным он превышает 25%.

Стабильная экономическая ситуация, благоприятные законодательные условия, а также исторически сложившийся интернациональный характер французского рынка способствуют росту числа иностранных компаний, присутствующих на внутреннем рынке Франции. Этот рынок интересует даже японских страховщиков, практически полностью выключенных из процесса международной интеграции (см. табл. 11).

Если в 1993 г. во Франции работало 130 иностранных страховщиков, на долю которых приходилось менее 10% рынка, то в 1997 г. этот показатель превысил 11%. Американский рынок по существу достаточно закрыт для зарубежных страховщиков. Это является следствием географически обособленного положения этого рынка, а также его размеров и особенностей стратегической политики компаний. Количество сделок внедрения исходя из масштабов страхового рынка США незначительно (см. табл. 12). Реальное их число еще ниже: наибольший интерес к страховому рынку США проявлен со стороны Бермуд. Однако, по-видимому, сделки, проведенные между Бермудами и США нельзя в полном смысле этого слова отнести к числу международных сделок.

Таблица 10

Распределение по странам сделок внедрения зарубежных страховщиков[9]

Страна

Сделки

Франция

16

США

11

Великобритания

9

Германия

7

Испания

4

Италия

4

Швейцария

4

Канада

3

Мексика

3

Австралия

2

Нидерланды

2

Бразилия

2

Норвегия

2

Аргентина

1

Дания

1

Ирландия

1

Бельгия

1

Бермуды

1

Новая Зеландия

1

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru