Анализ программного обеспечения в страховании

2. Стандартная настройка

Комплект поставки уже включает предварительную настройку различных справочников.

Стандартная настройка включает в себя набор отчетов, соответствующих перечню стандартных форм статистической отчетности и принятого в компании документооборота.

3. Требования к оборудованию

Оптимальная конфигурация компьютеров, обеспечивающая полноценную работу системы:

сервер, на котором находятся общие базы данных: IBM-совместимый компьютер, процессор PentiumPro 200 МГц, ОЗУ 64 Мбайт, жесткий диск 3.1 Гбайт SCSI, сетевая карта ETHERNET PCI (минимальная конфигурация для небольших страховых компаний – Реntium 166 МГц, ОЗУ 32 Мбайт, жесткий диск 2.5 Гбайт SCSI, сетевая карта ETHERNET PCI);

Рабочая станция: IBM-совместимый компьютер, процессор Pentium 133 МГц, ОЗУ 16 Мбайт, жесткий диск 1.3 Гбайт, сетевая карта ETHERNET ISA.

Для формирования отчетности: лазерный принтер класса не ниже HP LaserJet 5L для подразделения или HP LaserJet 5/6Р для компании в целом.

При использовании в качестве сетевого кабеля не коаксиального (BNC), а витой пары (UTP) необходим сетевой концентратор (Hub) с числом портов большим, чем число рабочих станций.

4. Программное обеспечение

На всех рабочих местах должна быть установлена операционная система Windows 95 с минимальным набором необходимых программ.

На выделенном

сервере должна использоваться операционная система Windows NT Server 4.0

В качестве сетевого протокола рекомендуется использовать NetBEUI.

В случае, если в организации уже используется сетевая ОС, отличная от WindowsNT (например Novell Netware), то необходимо дополнительно закупить компьютер (сервер) и инсталлировать на нем WindowsNT. На клиентских машинах должна быть установлена Windows95. На сервере запускается процесс Soft Gateway Service for NetWare (в Control Panel-Services) для поддержки сети Netware.

Программный пакет ПАРУС-Страхование 6.03[20]

Принципы построения системы

Парус-Страхование 6.03

– комплексная система автоматизации страховой компании (далее просто Система) предназначена для автоматизации всех основных элементов технологического процесса страховой деятельности.

В основу Системы были положены следующие ключевые принципы:

Система является интегрированной

, т.е. отражающей взаимодействие всех основных подразделений страховой компании, в том числе отделов страхования, бухгалтерии, экономических плановых и маркетинговых служб.

Система является комплексной

, т.е. каждый пользователь Системы может воспользоваться любой информацией, к которой он имеет права доступа для выполнения своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, где, кем и когда эта информация была введена в Систему.

Система базируется на совершенных технических средствах эффективной обработки данных и контроля их целостности и располагает программными средствами надежной защиты данных.

Система построена по модульному принципу

, обеспечивающему гибкую комплектацию Системы в соответствии с особенностями деятельности компании, ее структурой и потребностями.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru