Анализ программного обеспечения в страховании
2. Стандартная настройка
Комплект поставки уже включает предварительную настройку различных справочников.
Стандартная настройка включает в себя набор отчетов, соответствующих перечню стандартных форм статистической отчетности и принятого в компании документооборота.
3. Требования к оборудованию
Оптимальная конфигурация компьютеров, обеспечивающая полноценную работу системы:
сервер, на котором находятся общие базы данных: IBM-совместимый компьютер, процессор PentiumPro 200 МГц, ОЗУ 64 Мбайт, жесткий диск 3.1 Гбайт SCSI, сетевая карта ETHERNET PCI (минимальная конфигурация для небольших страховых компаний – Реntium 166 МГц, ОЗУ 32 Мбайт, жесткий диск 2.5 Гбайт SCSI, сетевая карта ETHERNET PCI);
Рабочая станция: IBM-совместимый компьютер, процессор Pentium 133 МГц, ОЗУ 16 Мбайт, жесткий диск 1.3 Гбайт, сетевая карта ETHERNET ISA.
Для формирования отчетности: лазерный принтер класса не ниже HP LaserJet 5L для подразделения или HP LaserJet 5/6Р для компании в целом.
При использовании в качестве сетевого кабеля не коаксиального (BNC), а витой пары (UTP) необходим сетевой концентратор (Hub) с числом портов большим, чем число рабочих станций.
4. Программное обеспечение
На всех рабочих местах должна быть установлена операционная система Windows 95 с минимальным набором необходимых программ.
На выделенном
сервере должна использоваться операционная система Windows NT Server 4.0
В качестве сетевого протокола рекомендуется использовать NetBEUI.
В случае, если в организации уже используется сетевая ОС, отличная от WindowsNT (например Novell Netware), то необходимо дополнительно закупить компьютер (сервер) и инсталлировать на нем WindowsNT. На клиентских машинах должна быть установлена Windows95. На сервере запускается процесс Soft Gateway Service for NetWare (в Control Panel-Services) для поддержки сети Netware.
Программный пакет ПАРУС-Страхование 6.03[20]
Принципы построения системы
Парус-Страхование 6.03
– комплексная система автоматизации страховой компании (далее просто Система) предназначена для автоматизации всех основных элементов технологического процесса страховой деятельности.
В основу Системы были положены следующие ключевые принципы:
Система является интегрированной
, т.е. отражающей взаимодействие всех основных подразделений страховой компании, в том числе отделов страхования, бухгалтерии, экономических плановых и маркетинговых служб.
Система является комплексной
, т.е. каждый пользователь Системы может воспользоваться любой информацией, к которой он имеет права доступа для выполнения своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, где, кем и когда эта информация была введена в Систему.
Система базируется на совершенных технических средствах эффективной обработки данных и контроля их целостности и располагает программными средствами надежной защиты данных.
Система построена по модульному принципу
, обеспечивающему гибкую комплектацию Системы в соответствии с особенностями деятельности компании, ее структурой и потребностями.