«1С - Рарус: CRM Управление продажами»
· расширить функциональность уже работающих в организации программ;
· снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.
Функции 1C - Рарус: CRM:
Þ В программе реализованы методики и бизнес логика работы с клиентами: управление клиентской базой, управление контактами с клиентами, планирование и контроль действий, управление продажами, тесная интеграция с финансовой системой «1С: Предприятие 7.7», анализ продаж и состояния работы с клиентами, эффективности рекламы, ABC - анализ.
Þ Управление маркетингом, включает сегментирование рынка, оценку эффективности рекламных и маркетинговых компаний, анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Þ Сервисное и гарантийное обслуживание, подразумевает: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания.
Основные преимущества:
¨ Настройка программы в режиме пользователя под специфику деятельности организации (создание дополнительных свойств и критериев оценки клиентов; создание шаблонов типовых контактов, работ по клиентам; создание шаблонов типовых процессов (событий) выполняемых с клиентами).
¨ Гибкая настройка прав доступа пользователей к информации о клиентах - каждый пользователь имеет доступ только к своим клиентам.
¨ Удобный интерфейс, облегчение выполнения рутинных операций.
¨ Интеграция с Call Center.
¨ Встроенный почтовый клиент.
¨ Работа с распределенными базами. Использование компоненты «1С: Управление распределенными информационными базами» позволяет выполнять синхронизации данных между удаленными, распределенными базами с целью получения единой базы данных.
Таблица 2.3.1 - Сравнение программ 1C - Рарус: CRM
Функциональные возможности 1 C - Рарус: CRM |
Управление продажами |
Контакты |
Управление клиентской базой |
+ |
+ |
Управление контактами |
+ |
+ |
Координация работы во времени |
+ |
+ |
Управление событиями |
+ | |
Интеграция с учетом системы 1С |
+ |
+ |
Управление продажами, заказами |
+ | |
Подготовка коммерческих предложений |
+ | |
Анализ продаж, ABC - анализ продаж |
+ | |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
Анкетирование |
+ |
+ |
Телемаркетинг |
+ |
+ |
Учет и анализ потребностей клиентов |
+ | |
Анализ эффективности рекламы |
+ | |
Сервисное и гарантийное обслуживание |
+ | |
Управление электронными письмами, встроенный почтовый клиент, рассылки факсов, печать конвертов |
+ |
+ |
Автоматизированная обработка звонков с использованием «1C - Рарус: Call Center» |
+ |
+ |