«1С - Рарус: CRM Управление продажами»

· расширить функциональность уже работающих в организации программ;

· снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.

Функции 1C - Рарус: CRM:

Þ В программе реализованы методики и бизнес логика работы с клиентами: управление клиентской базой, управление контактами с клиентами, планирование и контроль действий, управление продажами, тесная интеграция с финансовой системой «1С: Предприятие 7.7», анализ продаж и состояния работы с клиентами, эффективности рекламы, ABC - анализ.

Þ Управление маркетингом, включает сегментирование рынка, оценку эффективности рекламных и маркетинговых компаний, анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.

Þ Сервисное и гарантийное обслуживание, подразумевает: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания.

Основные преимущества:

¨ Настройка программы в режиме пользователя под специфику деятельности организации (создание дополнительных свойств и критериев оценки клиентов; создание шаблонов типовых контактов, работ по клиентам; создание шаблонов типовых процессов (событий) выполняемых с клиентами).

¨ Гибкая настройка прав доступа пользователей к информации о клиентах - каждый пользователь имеет доступ только к своим клиентам.

¨ Удобный интерфейс, облегчение выполнения рутинных операций.

¨ Интеграция с Call Center.

¨ Встроенный почтовый клиент.

¨ Работа с распределенными базами. Использование компоненты «1С: Управление распределенными информационными базами» позволяет выполнять синхронизации данных между удаленными, распределенными базами с целью получения единой базы данных.

Таблица 2.3.1 - Сравнение программ 1C - Рарус: CRM

Функциональные возможности 1

C

- Рарус:

CRM

Управление продажами

Контакты

Управление клиентской базой

+

+

Управление контактами

+

+

Координация работы во времени

+

+

Управление событиями

+

Интеграция с учетом системы 1С

+

+

Управление продажами, заказами

+

Подготовка коммерческих предложений

+

Анализ продаж, ABC - анализ продаж

+

Управление маркетингом

+

+

Анкетирование

+

+

Телемаркетинг

+

+

Учет и анализ потребностей клиентов

+

Анализ эффективности рекламы

+

Сервисное и гарантийное обслуживание

+

Управление электронными письмами, встроенный почтовый клиент, рассылки факсов, печать конвертов

+

+

Автоматизированная обработка звонков с использованием «1C - Рарус: Call Center»

+

+

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru