Информационное обеспечение и автоматизация коммерческой деятельности ООО Фирма «РИКА»

Коммерческое предприятие ООО Фирма «РИКА» заинтересовано в эффективном управлении своей коммерческой деятельностью. В частности, ему необходимо прорабатывать маркетинговые стратегии, нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления как маркетингом, так и коммерческой деятельностью.

Для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие располагает надежной, в достаточных объемах и своевременной информацией.

Под маркетинговой информацией понимается информация, получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую в сфере коммерческой деятельности.

Роль информационной системы в ООО Фирма «РИКА» заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений, исследований и анализа данных.

Система информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и приемов сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и достоверной информации для оптимального выбора и осуществления мероприятий. Каждая фирма является объектом приема и передачи различных потоков информации, так или иначе связанных с управлением данной фирмы. Сбор информации необходим для выявления рынков предприятия, изучения потребностей и перспектив этого рынка. В настоящее время фирмы используют современные информационные технологии для хранения информации и обеспечения её оборота внутри фирмы.

Для проведения аналитической работы в ООО Фирма «РИКА» создана определенная система маркетинговой информации: оборудование, методические приемы, предназначенные для сбора, оценки и распространения конкретной и достоверной информации. Для работы по расширению рынка создается банк информации. Наличие единого стандарта для обмена информацией внутри организации позволяет иметь архивы по различным разделам. Унификация позволяет менеджеру избежать трудоемкого процесса сбора данных и приведение их в удобный для анализа вид. Наличие единого формата файлов, содержащих маркетинговую информацию, позволяет автоматизировать процесс ее обработки. Система маркетинговой информации ООО Фирма «РИКА» состоит из:

· системы внутренней отчетности,

· системы сбора внешней информации,

· системы маркетинговых исследований,

· системы анализа и интерпретации информации.

Информационные системы ООО Фирма «РИКА» призваны обеспечивать функционирование других связей посредством маркетинговой информации: нормативные акты - Устав Фирмы, Законы (О Защите прав потребителя и т.д.), Положения о безналичных расчетах, Методика расчета собственных средств, Инструкции о ведении бухгалтерского учета, о состоянии финансовой отчетности, внутренние нормативные документы, распорядительные акты.

Для успешного ведения бизнеса в исследуемой фирме используется необходимое количество офисной и оргтехнической техники, рассматриваемые ниже.

Портативный копировальный аппарат (portable copiers): формат оригинала и копии - А4; скорость копирования до 5-6 копий в минуту; рекомендуемый объём копирования - 500 копий в месяц. Назначение: изготовление небольшого числа копий. Используется наиболее популярная на сегодняшний день модель Canon FC-330.

Принтер, использующий технологию термопечати. Изготавливаемая по толстоплёночной технологии матрица головки для термопечати имеет более высокое разрешение (до 200 точек на дюйм), однако инерционность и ряд других принципиальных ограничений процесса печати не позволяет существенно повысить скорость печати, обычно составляющую 40-120 символов в минуту. Несмотря на длительную разработку специальных красителей и бумаги, часто недостаточной является яркость и контрастность изображения, номенклатура доступных типов бумаги. Достоинствами же термопринтера является малый уровень шума при работе, компактность, надёжность, отсутствие заправляемых расходных материалов. Кроме весьма дорогостоящей бумаги, печатающее устройство не требует никаких эксплуатационных материалов (затрат) при среднем качестве и скорости печати.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru