Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью

территория (описание географического района, в соответствии с принятым административным делением), на которой будет реализовываться продукция.Пример:Территорией торговли является . Продажа продукции Дилером будет ограничена Заказчиками, которые намерены приобрести продукцию только на данной территории;- характер предоставляемых дилеру прав на реализацию продукции на территории: исключительные (эксклюзивные) или не исключительные (преимущественные) с обязательным указанием объемов реализации в конкретном временном периоде либо в единицах измерения, либо в стоимостном выражении.Пример:Дилер имеет преимущественное (не исключительное/эксклюзивное) право продавать продукцию (товары), указанную в Приложении к настоящему Договору, в пределах оговоренной территории как независимый продавец.В течение первых 12 месяцев срока действия Договора Дилер обязуется принять и оплатить Предприятию продукцию на общую сумму….

ассортимент реализуемой продукции, в том числе с указанием ассортиментных соотношений по отдельным видам продукции или товарным группам, в сезон и межсезонный период, если этот фактор имеет значение;

недопустимость реализации дилером продукции, которая может рассматриваться как конкурентная.

Пример:Дилер принимает на себя обязательство не поддерживать любые прямые или косвенные интересы в развитии торговли любой продукцией, сравнимой с продукцией Предприятия или признаваемой конкурентоспособной ей, в пределах территории .

порядок и виды оплаты;

виды скидок;

рекомендуемое значение отпускной цены (табл.1);

Таблица 1. Пример описания рекомендуемого значения отпускной цены.

Коэффициент к отпускной цене для дилера, в зависимости от общей стоимости поставки продукции в денежном выражении

Изделие 1 . n

До 50 000

0,8

50 000-100 000

0,78

100 000- 300 000

0,75

Более 300 000

0,7

Коэффициенты к отпускной цене для потребителя

0,95

Коэффициент к отпускной цене для дилера, в зависимости от общей стоимости поставки продукции в денежном выражении Изделие 1 . n

Рекомендованная цена не означает, что дилер не может продавать продукцию в регионе по другой цене, более высокой цене. Но он предупреждается, что в данном случае предприятие оставляет за собой право поставить продукцию в этот регион конечному потребителю именно по рекомендуемой цене.

условия поставки;

порядок организации проведения предпродажного, гарантийного и постгарантийного обслуживания;

объемы поставки узлов и запасных частей (объемы, периодичность поставки, условия расчетов);

организация обучения технического и торгового персонала;

требования в отношении использования торговой марки или бренда предприятия.

Пример:Приобретенная продукция будет продаваться с торговой маркой Предприятия. В технической и коммерческой документации Дилера должна быть указана, что продукция поставляется Предприятием. Право на использование торговой марки Предприятия, предусмотренное в настоящем Договоре, не применяется к любому другому праву на использование этой марки и не считается косвенной лицензией на использование этой марки;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru