Оценка эффективности системы управления ИП Иванова А.А.

Для наиболее успешного внедрения разработанной стратегии необходимо проанализировать коммерческую деятельность торгового предприятия.

Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получение прибыли.

Коммерческая деятельность как объект управления может быть представлена матричной моделью функций управления с описанием достоинств и недостатков (табл. 2.7):

Таблица 2.7

Функции управления в системе коммерческой деятельности

ИП Иванова А.А.

Подсистема

Производство товаров

Товарные запасы

Организация продаж и реклама

Функции Управления

     

Планирование

Изучение спроса потребителей не проводится. Производится стандартный ассортимент товаров

Планирование ассортимента предлагаемой продукции не производится, все зависит от поставщика

Не планируются затраты на организацию продаж и рекламу

Организация

Заключение договоров на поставку. Необходимость в создании системы «компания - поставщик». Формирование связей.

Создание системы способной эффективно управлять товарными запасами и ассортиментом

Внедрение прогрессивных форм и методов продаж. Разработка рекламных мероприятий

Мотивация

Создание необходимых условий для достижения результативности работы

Контроль

Не проводится оценка целесообразности каждой закупки

Анализ изменения товарных запасов не проводится. Необходима разработка мероприятий по ликвидации сверхнормативных неликвидных товарных запасов

Проведение анализа выручки от реализации, себестоимости и других важных показателей деятельности

Коммерческая деятельность занимает важное место в деятельности всего предприятия. Основными показателями, характеризующие коммерческую деятельность ИП Иванова А.А. являются:

• изучение спроса;

• закупка товаров;

• товарные запасы и ассортимент;

• продажа;

• реклама.

У ИП Иванова А.А. изучение спроса на продукцию не проводится. Тем самым не обеспечивается экономическая эффективность деятельности предприятия, так как получена необъективная информация, в результате неполного

удовлетворения спроса и, как следствие, получение низкого дохода.

Предприятию ИП Иванова А.А. необходимо тщательно контролировать полноту и стабильность ассортимента предоставляемых товаров, необходимо формирование оптимального ассортимента товаров в соответствии со спросом населения. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят от квалификации работников коммерческого отдела, которые должны располагать обширной информацией о спросе покупателей, источниках возможного поступления товаров, ценах на товары и другой коммерческой информации.

Управление товарными запасами начинается с их учета. Учет товарных запасов налажен в стоимостном выражении, и в физическом выражении - в массах. Время от времени проводится инвентаризация товарных запасов, т.е. физически пересчитывается, перевешивается все имеющиеся запасы продукции на складе. Текущие товарные запасы определяются исходя из данных последней инвентаризации и данных бухгалтерского учета за последующий период.

Продажа осуществляется в строгом соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров. Эти правила регулируются не только Гражданским кодексом Российской Федерации, но и Законом Российской Федерации «О за щите прав потребителей» и иными правовыми актами.

Форма продажи продукции - индивидуальное обслуживание покупателей со склада предприятия кладовщикам и операторами и заключается в выполнении следующих операций:

• встреча покупателей и выявление его намерения;

• предложение и показ товаров;

• помощь в выборе товаров и консультация;

• проведение технологических операций, связанных оформлением документов;

• расчетные операции;

• упаковка и выдача товара.

Благоприятное впечатление оставляет опрятный внешний вид работников, порядок и чистота в помещениях. Выявление намерений покупателей заключается в определении их отношения к видам, сортам и другим признакам товаров. Эта операция выполняется торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. При этом он обращает внимание на особенности отдельных видов товаров, предлагает взамен отсутствующих другие виды.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru