Организационно-экономическая характеристика ОАО «Агро+»
В практике работы холдинга "Агро" размещение на своем заводе клиентских заказов на изготовление продукции под частными торговыми марками.
Основными критериями при выборе производителя у заказчиков является: качество производимой холдингом продукции и долгосрочная перспектива совместного сотрудничества.
За 2007-2009гг. финансово-экономическую деятельность акционерного общества характеризуются следующими данными: объем реализации продукции в 2009 году в сравнении с 2007 годом составил 187,9% или 296785 тыс. руб. Производственная себестоимость сырья для производства консервной продукции увеличилась в сравнении с прогнозными данными на 12,3 %. (Табл. 1)
Дополнительные расходы на орошение, в связи с засухой в 2009г., пари незначительном росте урожайности (всего на 1,2 % к плану) и привели к увеличению себестоимости единицы продукции. Дополнительные факторы к росту себестоимости продукции - это рост энергоресурсов и повышение заработной платы. Эти факторы привели к росту производственной себестоимости реализованной продукции по сравнению с запланированными расходами в 2009 году на 27% или на 25897 тыс. руб.
Таблица 1
Динамика производства товарной продукции и рентабельность
в ООО «Агро+» за 2007-2009гг. (тыс. руб.)
Годы |
Факт 2009г., в % к плану |
2009г. в % к 2007г. | ||||
2007 |
2008 |
2009 | ||||
План |
Факт | |||||
Выручка от реализации продукции |
157980 |
224560 |
262070 |
296785 |
113,2 |
187,9 |
Производственная себестоимость продукции |
103800 |
180904 |
210000 |
235897 |
112,3 |
227,0 |
Валовая прибыль |
54180 |
43656 |
52070 |
60888 |
117,0 |
112,0 |
Общехозяйственные расходы |
24700 |
23560 |
27000 |
27800 |
103.9 |
113,0 |
Коммерческие расходы |
16700 |
15760 |
16000 |
12249 |
111.3 |
133,0 |
Прибыль |
12780 |
4336 |
9070 |
20839 |
230,0 |
163,0 |