«1С - Рарус: CRM Управление продажами»
Предлагается установить новый программный продукт «1С - Рарус: CRM», рассмотрим ключевые моменты данного продукта.
Характеристика программного продукта: 1С - Рарус: CRM
CRM - Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) - это интеграция людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.
CRM - система - это программное обеспечение, которое помогает компании поддерживать связь с клиентами.
Внедрение CRM - системы включает:
· построение процессов работы с клиентами:
§ привлечение клиентов, маркетинговые мероприятия;
§ управление продажами (сделки), повторные продажи;
§ гарантийное обслуживание, сервис, ремонт;
§ претензии, контроль удовлетворенности клиентов.
· внедрение технологий, поддерживающих процессы работы с клиентами:
§ CRM - система;
§ Call Center и других технологий.
· обучение сотрудников, создание корпоративной культуры общения с клиентами.
Основная цель внедрения CRM - это повышение объема продаж и прибыли.
CRM позволяет:
Ø построить систему управления продажами;
Ø повысить лояльность клиентов;
Ø увеличить объем продаж.
Кому необходим CRM? Критерии компаний:
1. Хотят построить эффективную систему управления продажами:
- Клиент - единственный источник дохода компании.
- Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании.
2. Работают на рынке с высокой конкуренцией:
- Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе.
3. Много клиентов, важны долгосрочные отношения.
4. Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов.
Потенциальные потребители:
Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM-системы:
o Компании производитель продукции.
o Компании оптовой торговли (!).
o Компании сферы услуг.
o Потребителем может выступать массовый, большой рынок.
Так как внедрение нового программного продукта в ООО «Уралресурсы» будет производиться на основании программы «1С: Предприятие», рассмотрим CRM решения для 1С: Предприятие 7.7.
Компания 1С-Рарус ведет разработку CRM и Call Center решений на платформе 1С: Предприятие:
· «1C - Рарус: CRM Управление продажами», в продаже с июля 2003 года, в сентябре 2004 года вышла вторая редакция;
· «1C - Рарус: CRM Контакты», в продаже с сентября 2004 года, это облегченная версия «1C - Рарус: CRM Управление продажами»;
· «1C - Рарус: Call Center», для АТС Panasonic и 1C - Рарус: CRM, в продаже с апреля 2004 года;
· «1C - Рарус: Шаблон отчетов. Инструмент разработчика», универсальный построитель отчетов и фильтров из 1C - Рарус: CRM.
«1C - Рарус: CRM Управление продажами» предназначена для встраивания в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С: Предприятие», например, «1С: Торговля и склад».
CRM - система, как встроенный модуль в финансовую систему, позволяет создать единое информационное пространство для работы с клиентами (это физически одна программа, используется один справочник Клиентов, Товаров, общая схема документооборота); позволяет исключить двойной ввод информации; позволяет максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте (быстрый доступ к информации о клиенте, информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе доступна для совместного анализа в отчетах). Так как в организации ООО «Уралресурсы» уже используется программа «1С: Предприятие», «1C - Рарус: CRM» позволит: