Рекомендации по совершенствованию существующей системы управления

Имея возможность наблюдать и общаться с сотрудниками салона прически «Марина» и оценив результаты исследования проведенного в салоне, хотелось бы дать некоторые рекомендации по управлению персоналом:

Я считаю, что руководитель должен обращаться с подчиненными, как опытный тренер, отбирая в команду инициативных и энергичных сотрудников. Ленивых можно какое-то время держать на скамейке запасных, но затем следует решительно предложить им выйти из команды и переместиться на трибуну для зрителей. Нельзя годами ждать, пока плохой работник уйдет в другую компанию или отправится на пенсию, однако увольнять следует не за ошибки, а за нелояльность или неспособность работать в команде. С помощью продуманной системы стимулирования труда можно добиться того, что нерадивый работник сам покинет компанию.

Чтобы сотрудники доверяли руководителю, он не должен никогда никого просить сделать то, от чего отказался бы сам. Если руководитель просит сотрудника преодолеть огненное препятствие, то он должен бежать впереди него, а не сзади. Нельзя и недооценивать сотрудников. Руководитель должен требовать от себя и от подчиненных людей больше того, на что они кажутся способными.

По-моему, успех предприятия зависит от личности руководителя. Именно он устанавливает климат в компании, заражает работников своим энтузиазмом. В его силах сделать так, чтобы подчиненные считали понедельник лучшим днем недели. Руководителю салона «Марина» нужно быть ближе к народу. Если служащие не видят и не слышат его, то руководитель останется для них отвлеченным образом, а вместе с этим и его идеи. Лидер руководит личным примером, а не запирается у себя в кабинете, как рак-отшельник.

Считаю, что директору салона красоты нужно не только ставить задачи перед персоналом, но и спрашивать сотрудников, чем они хотят заняться, что хотят изменить. Стимулирующая, ответственная задача увлекает людей. Даже если руководителю нужно сделать что-то не значительное, нужно убедить своих служащих, что они делают нечто большее, служат интересам всего прогрессивного человечества. Пусть они гордятся этим.

Думаю, что чрезмерное поощрение конкуренции внутри команды может расколоть коллектив. Лучше, если заложенный в сотрудниках дух соперничества удастся перевести с внутренней среды на внешнюю. Служащие должны работать сообща, а не бороться друг с другом.

Эффективность работы сотрудников напрямую зависит от их индивидуальных возможностей и профессионализма. Поэтому так важно внедрить в компании систематическое и плановое обучение, которое должно восприниматься не как экстраординарное событие, а как привычный процесс. Несмотря на то, что ни один из опрошенных сотрудников не ответил на вопрос анкеты: «Что бы значительное, Вы, хотели сделать в ближайшие 3 года?» - «Повысить образование», я считаю ни один из них не станет противиться повышению своего мастерства.

Так как выяснилось, что многие сотрудники не удовлетворены оплатой труда, предлагаю пересмотреть систему оплаты труда. Основным материальным видом стимулирования в салоне является процент от выручки. Считаю, что этого недостаточно. Ведь не секрет, что успех этого стимула во многих салонах не велик.

Проще всего ежегодно увеличивать стоимость услуг или процедур в зависимости от уровня профессионализма специалистов салона. Никого не удивляет что врач, доктор медицинских наук и профессор назначают разную стоимость за одну и ту же проведенную консультацию. Почему бы не воспользоваться готовностью клиентов платить больше за услугу, оказанную более компетентным специалистом?

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru