Анализ схемы продвижения продукции ООО «ДаНаМа» в сравнении со схемами конкурентов

Продвижение (promotion) - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество.

Продвижение товара осуществляется обычно в четырех традиционных формах, две из которых считаются основными и две - дополнительными. К основным формам продвижения относят рекламу и личные продажи. К дополнительным причисляют, соответственно, стимулирование сбыта и пропаганду, которую еще называют паблисити или PR (связи с общественностью). Нужно отметить, что на рынке теплотехнического оборудования используются личные продажи.

При планировании продвижения товара должна быть четко сформулирована цель, в качестве которой может фигурировать:

увеличение объемов сбыта;

увеличение прибыли.

Как правило, стратегия продвижения состоит из комбинации различных его способов (например, реклама + стимулирование продаж или пропаганда + стимулирование). Мастерство маркетолога заключается в том, чтобы спланировать систему продвижения с учетом соотношения различных видов по фактору времени, бюджетным возможностям и результатам воздействия. Целью продвижения является стимулирование спроса, т.е. его увеличение или сохранение на прежнем уровне.

Стоимость мероприятий цикла продвижения товаров очень высокая и требует разумного распределения средств по фазам продвижения с учетом их ожидаемой эффективности и по источникам финансирования. Частью плана продвижения всегда является бюджет, т.е. установленный минимальный объем затрат, необходимых для достижения конечного успеха комплекса. В бюджете рассматриваются обычно следующие вопросы:

сумма, трату которой может позволить себе фирма на данные цели;

прирост бюджета с учетом ожидаемой конъюнктуры рынка;

паритет с конкурирующими фирмами из расчета, что расходы не должны быть меньше, чем у конкурентов;

установление зависимости расходов на продвижение от объема продаж за прошедшее время и экстраполяция этой зависимости;

увязка бюджета с целями и задачами фирмы на рынке, с её стратегическими маркетинговыми планами.

При формировании бюджета продвижения необходимо учитывать следующие факторы:

- недопустимо финансирование продвижения по остаточному принципу;

- учет паритета с конкурирующими фирмами дает лишь точку отсчета, но не учитывает динамику рынка;

- предпочтительным является метод установления бюджета в зависимости от стратегических целей. Этот метод позволяет фирме занять лидирующее положение на рынке;

- формирование бюджета должно быть тесно увязано с формами продвижения.

Необходимо учитывать, что нельзя представлять неверную информацию о продукте, наделяя его теми качествами, которыми он не обладает в принципе.

Чтобы провести адекватный анализ системы продвижения товара ООО «ДаНаМа», необходимо в первую очередь осуществить полный анализ конкурентной среды, в которой находится предприятие. Для этого необходимо комплексное изучение конкурентов ООО «ДаНаМа» со следующих точек зрения:

основные конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка;

конкуренты, наиболее динамично развивающие свою деятельность;

торговые марки (знаки) товаров конкурентов;

особенности товаров конкурентов, по которым их приобретают покупатели;

формы и методы сбытовой деятельности;

используемые каналы товародвижения и сбыта;

основные направления совершенствования товара;

официальные данные о прибыли конкурентов;

торговый образ конкурентов;

ценовая политика конкурентов, методы ценообразования.

Конкурентный анализ включает в себя два основных этапа:

- определение главных конкурентных сил в отрасли;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru