Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации

Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений.

В работе были решены следующие задачи:

-изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования системы управления предприятием;

-проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия;

-проанализирована существующая система управления предприятием

Были выявлены следующие недостатки системы управления: неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли), малый ассортимент продукции, недостаточная эффективность продаж, слабый охват потенциальных рынков сбыта, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса.

На основе анализа системы управления были выдвинуты предложения по ее совершенствованию, такие как:

● организовать на предприятии коммерческий отдел

· ввести новую должность - менеджер по продажам (закупкам) периферии.

● для уменьшения штата сотрудников, необходимо сократить должность инспектора кадров, и перепоручить полномочия секретарю - делопроизводителю.

В работе проведен расчёт эффективности совершенствования системы управления, который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79.

Выдвинутые решения предложены для реализации, руководству ООО «Крафт-Новосибирск» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.

В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.

Приложения.

Приложение 1

Разработка положения о коммерческом отделе

УТВЕРЖДАЮ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

И.О.Ф.

« » _ 200 года

Положение

о Коммерческом отделе

1. Общие положения.

· Коммерческий отдел является структурным подразделением в составе ООО «Крафт-Новосибирск».

· Общее руководство Коммерческим отделом осуществляется Начальником коммерческого отдела.

· В своей деятельности Коммерческий отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом компании, приказами и другими регламентами, касающихся деятельности отдела, а также настоящим Положением.

2. Функции.

1. Проведение переговоров с клиентами.

2. Подготовка проектов договоров на оказание услуг.

3. Подписание договоров на оказание услуг.

4. Контроль выполнения договоров на оказание услуг.

5. Организация сервисных работ у клиента.

6. Осуществление претензионной работы.

7. Организация гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

8. Участие в спорных вопросах связанных с деятельностью отдела.

3. Права.

1. В установленном порядке использовать сбытовую сеть компании.

2. Осуществлять в установленном порядке переговоры с компаниями,, предприятиями и организациями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3. От имени и по поручению компании, по доверенности выдаваемой генеральным директором компании:

3.1. Заключать договора на оказание услуг.

3.2. Представлять и рассматривать претензии.

4. Запрашивать и получать от функциональных отделов и служб компании материалы, справки и другую информацию, необходимые для выполнения поставленных перед отделом задач.

4. Оценка работы отдела.

Эффективность деятельности Коммерческого отдела оценивается на основе выполнения за определенный период бизнес-планов, планов работы или каких-либо других видов планов и нормативов, установленных для отдела.

5. Взаимодействия.

Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании:

· Склад.

· Отдел закупок.

· Отдел кадров.

· Юридическая служба.

· Отдел бухгалтерии.

· Транспортный отдел.

· Отдел маркетинга.

Начальник коммерческого отдела:

/И.О.Ф./ « » 200_ г.

Приложение 2

Должностная инструкция Менеджера по развитию территории

Утверждаю

Генеральный директор компании _

И.О.Ф.

« _» 200 года

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru