Общая характеристика деятельности МОУ дополнительного образования детей «Дом детского творчества».

Участниками образовательного процесса являются воспитанники до 18 лет, педагогические работники, родители. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Педагогические работники ДДТ имеют право:

· Свободного выбора программы;

· На повышение квалификации;

· На участие в управлении делами ДДТ;

· На аттестацию в добровольном порядке на соответствующую квалификационную категорию и получение в случае успешного прохождения аттестации;

· На ежегодное бесплатное медицинское обследование за счет средств Учредителя.

Отношения работника с администрацией, порядок привлечения работникам к материальной и дисциплинарной ответственности регулируются действующим законодательством.

Информация о детях, полученная в ходе работы, является служебной тайной и не подлежит разглашению. В противном случае работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Каждый воспитанник имеет право:

· Удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;

· Защиту своего достоинства;

· Защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

· Развитие своих творческих способностей и интересов.

Меры поощрения:

· Благодарность;

· Награждение дипломом;

· Награждение ценным подарком.

Родители имеют право:

· Знакомиться с Уставом ДДТ, лицензией, свидетельством об аттестации и аккредитации и другими локальными актами ДДТ;

· Вносить предложения по улучшению работы с детьми;

· Защищать законные права и интересы детей;

· Заслушивать отчеты о работе детей в кружках

· Непосредственно принимать участие в массовых мероприятиях ДДТ.

Описание проблемы:

Рассмотрим подробно организационную культуру МОУ «Дома детского творчества»г. Коряжмы. Для этого обратимся к результатам проведенного собственно социологического исследования в данном учреждении.

Педагогические кадры учреждения включают 30 человек. Обслуживающий персонал 6 человек. Административно управленческий персонал включает 6 человек. Всего работников 42 человека. Возрастная группа от 23 лет до 50 лет, и характеризуется в основном явным преобладанием настроений позитивного спектра. Зафиксирована связь позитивного настроения с уровнем образования, пик тревожности приходиться на работников, имеющих среднее образование.

Один из основных мотивов деятельности работников учреждения– экономический интерес и стабильность, порядок, четкое планирование. Развито и позитивно оценивается социальное взаимодействие, часть работников ориентирована на социальное партнерство, служение обществу.

Организационная культура ориентирована на роли, которые определяются нормами, закрепленными или негласно существующими в организации.

В исследовании приняли участие 15 человек с педагогическим образованием. Сведения об испытуемых, представлены в Таблице 1.

Таблица 1.

Сведения о сотрудниках МОУ, принявших

участие в исследовании

Должность

Год и дата рожд.

Образов.

Спец. по диплому

Тариф. по ЕТС

Пед. стаж

Аттестация

Категор.

Планир.

1

Соц. педагог

17.09.1984

23

Ср. спец. 2005

Котлаский педколледж

Соц. педагог

12

2005

2 года

2006

2 катег.

2010

2

Педагог-психолог

19.06.1984

23

НГПУ 2007 высшее психолог

8

08.2007

-

-

3

Муз. Руководитель

10.04.1957

50

Ср. спец. ГПУ

1978

Педагог

д/с

12 р.

муз. рук.

13 р. учит муз.

1974

33 года

Высшая

2003

2007 = подтверж.

4

Инструктор по физ-ре

1.12.1969

38

Ср. спец. Дзерж. П/У 1994

Педагог

д/с

12 р. инстр.

13 р. учит физ-ры

1987

20 лет

1 катег.

2003

2007

планир. высшая

5

Воспитатель д/с

31.01 1973

34

Ср. спец. ГПУ 1992

Педагог

д/с

12

08.1992

15 лет

2 катег.

1.02.2003

2007

планир.

1 катег. вновь

6

Воспитатель д/с

24.06.1961

46

Ср. спец. 2002

Педагог

д/с

12

19.09.1988

19 лет

2 катег.

2006 г.

-

7

Воспитатель д/с

17.07.1961

46

Ср. спец. Арханг. П/У

1980

Педагог

д/с

13

15.08.1980

27

1 катег.

05.2005

Планир. Высшая 2007-2008

8

Воспитатель д/с

21.09.1973

34

Ср. спец.

Дзерж. П/У 1995

педагог

12

1990

17 лет

2 категор.

2006

Планир.

1 катег. вновь

9

Воспитатель д/с

7.09.1981

26

Ср. технич.

1998г.

Профтехшкола

художница

8

2006

1 год

-

Планир.

2 катег. вновь

10

Воспитатель д/с

19.11.1978

29

Ср. технич.

2005 бухгалтер

8

2006

1 год

-

Планир. На 2 катег.

11

Воспитатель д/с

20.09.1975

32

ГПУ 1994

Учитель нач. классов

12

1994

13 лет

2 катег. 2004

2008

12

Воспитатель д/с

8.07.1946

61

НГПИ высшее 1991

Педагогика и психология дошкольника

12

1965

42 года

-

-

13

логопед

16.11.1972

34

Ср. спец. Дзерж. П/У

1991

4 курс НГПУ воспитатель д/с

13

08.1991

16 лет

1 катег.

2006

-

14

Воспитатель д/с

18.12.1955

51

Высшее НГПУ

1992

Педагогика и психология дошкольника

16

1974

33 года

Высшая

2004

2008

15

Воспитатель д/с

20.04.1957

50

Высшее НГПУ

1994

Педагогика и психология дошкольника

15

1976

31 год

Высшая

2004

2008

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru