Характеристика объекта исследования

В тоже время директор выполняет и обязанности администратора.

Как администратор она организует всю работу внутри салона прически. Утром, приходя на работу, директор проверяет техническое состояние помещений, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д.

Тут же она принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений директор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Директор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

Администраторская работа по встрече клиентов переложена на парикмахеров и мастера по маникюру. Собственно, за какой услугой пришел клиент, тот мастер, кто выполняет работу по данной услуге его и встречает. Информация по числу свободных мест ведется работниками салона.

Директор принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Директор имеет право:

не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка;

накладывать дисциплинарные взыскания на сотрудников, допустивших конфликтную ситуацию;

решать вопросы найма и увольнения персонала;

проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки;

осуществлять меры по поощрению работников салона.

Директор ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, и мастера маникюра.

Историки свидетельствуют: были времена, когда социальное положение человека определяли по прическе. Во все времена и эпохи профессия парикмахера ценилась высоко. Работа хорошего парикмахера - это работа художника. Их так и называли в старину на Руси - «тупейные художники». Надо уметь почувствовать, что пойдет клиенту, что его украсит. Для этого нужно: и большой вкус, и знание многих операций, понимать и чувствовать моду, уметь и правильно применять технику.

Парикмахер является рабочим салона прически и подчиняется непосредственно директору.

Парикмахер должен знать:

- виды оказываемых услуг;

- правила бытового обслуживания населения;

- современные формы и методы обслуживания в парикмахерских;

- правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг;

- направление моды, современные виды модельных стрижек, причесок (женских, мужских, детских);

- основы моделирования прически;

- способы оформления прически;

- технологию изготовления пастижерных изделий;

- устройство и правила эксплуатации аппаратуры, инструмента, приспособлений;

- виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и применение;

- состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы;

- требования к качеству материалов, препаратов;

- нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru