Введение в маркетинг — системный подход

Еще один важнейший, универсальный - всегда присутствующий этап - кадры (в том числе, и в оргструктуре) предприятия, мы помним, что это также системная проблема и базис, и инициирующая сила, и критерии эффективности ее решения те же.

И, не менее значимый и важный этап, - стандартизация деятельности предприятия, предоставляющая дополнительную точку зрения, дополнительную возможность контроля для сравнения с общепринятыми эталонами, нормативами и стандартами, специально разрабатываемыми в этих целях. Стандартизации подлежит не только качество отдельного товара/услуги предприятия - выход системы. В целях обеспечения стабильности может стандартизоваться сам процесс. Причем под стабильностью здесь можно понимать и стабильность «производства» качества товара и стабильность собственно деятельности (существования) самого предприятия. Таким образом, здесь мы имеем дело со стандартизацией результатов все тех же решений «по выходу» и «по процессу». Должен повториться, что и выход и процессы на предприятии задает маркетинг.

Если кто-то разочарованно спросит, а где же классические «4π» - так мы о них только и говорили, с самых первых страниц, это:

Рынок;

Рынок;

Рынок и еще раз

Рынок.

Если чуть серьезней, это:

Рынок товара;

Цены рынка;

Рынок (как рынок);

продвижение на рынке, (как раз последствия отсутствия «такой мелочи», как организация третьего «π» можно увидеть в приведенном в работе [33] примере с кладовщиком).

И новейшая концепция маркетинга вряд ли добавит к этим «4π» (так, наверное, наиболее однозначно) что-то еще:

потребитель хочет видеть удобный для него Рынок товара, хорошо классифицированного и, тем самым, доступного, необходимого ему и безопасного - он уже давно готов к тому, чтобы бы выбирать товар не по интенсивности выкриков торговца, а по реальным параметрам;

потребитель хочет видеть «прозрачные» цены рынка и не любит, когда их и его «надувают»;

потребитель хочет, чтобы рынок оставался на рынке, и не желает, чтобы его преследовали и «приставали» к нему, где не попадя; зато он требует организованного, удобного и доступного рынка, к которому легко обратиться при необходимости;

потребителю не может нравиться продвижение на рынке, которое зачем-то лезет к нему в постель или «забивает» его почтовый ящик, он против распродаж посреди премьеры и не желает из своего кармана оплачивать свои неудобства.

Правда, для этого всего придется, вероятно, и сам рынок здорово преобразить, «раскошелиться» и выделить для него «огороженную, охраняемую территорию со всеми удобствами»; проверять наличие сертификатов и сроки годности товара, «убирать мусор», - в общем, следить за порядком - ведь еще когда на Руси не пускали «с калашным рылом в суконный ряд» (а чуть позже, уже и, наоборот).

А это уже в наших с вами интересах и, как выясняется, и в наших с вами руках, если, к примеру, мы не хотим посвятить «шоппингу» всю оставшуюся (после зарабатывания денег) часть жизни; или чтобы традиционно новогодний «С легким паром!» по иронии судьбы превратился бы через десяток лет в 365-ти серийную оперу, намыливаться в которой Ипполит начинал бы еще с лета…

Одним словом, даешь (без «маркетинга и рекламы» нам уже видимо - никуда) «новый двигатель торговли: мощность, экономичность, экологическая чистота» ! [30]

Перейти на страницу: 26 27 28 29 30 31 

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru