Типовые формы управления и обоснование целесообразности применения на предприятии ДОП – 1

Хабаровская дирекция по обслуживанию пассажиров Дальневосточной железной дороги (далее по тексту ДОП – 1) является структурной единицей Дирекции по обслуживанию пассажиров Дальневосточной железной дороги (далее по тексту- Дорожная дирекция), которая является – филиалом Федерального государственного унитарного предприятия Дальневосточная железная дорога Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее по тексту- Дорога), имеющая федеральную форму собственности.

ДОП -1 реорганизована в структурную единицу Дорожной дирекции в соответствии с указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14.12.2000 года № Ш – 2941у и приказом начальника Дальневосточной железной дороги от 29.12.2000 года № 466/Н.

ДОП -1 в своей деятельности руководствуется Положением о Хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров, Положением о Дирекции по обслуживанию пассажиров ДВЖД – филиала Дальневосточной железной дороги, Уставом Федерального государственного предприятия Дальневосточная железная дорога, нормативно правовыми и иными актами Российской Федерации, актами МПС России и Железной дороги.

ДОП – 1 не является юридическим лицом, действует от имени Дороги. Начальник ДОП - 1 действует на основании доверенности в пределах предоставленных прав.

Дорожная Дирекция осуществляет оперативное руководство работой ДОП -1. Взаимоотношения между Дорожной Дирекцией и ДОП -1 строятся на основе административного подчинения в соответствии с Положением. Акты Дорожной Дирекции являются обязательными для руководства и работников ДОП -1.

ДОП -1 имеет текущий счет в банке, печать, штампы и бланки со своим наименованием, наименованием Дорожной дирекции и Дороги.

Имущество ДОП – 1 является федеральной собственностью, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям). В состав имущества ДОП -1 не может включаться имущество другой собственности. Приобретенное, либо полученное в установленном порядке имущество, а также доходы от использования имущества являются федеральной собственностью.

ДОП -1 отвечает перед Дорожной Дирекцией за результаты своей финансово- хозяйственной деятельности.

ДОП -1 осуществляет вою деятельность в сфере услуг по обеспечению и организации перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

Основными задачами ДОП -1 являются:

1) обеспечение и организация перевозок пассажиров

2) обеспечение и организация грузобагажа

3) культурное и качественное обслуживание пассажиров в поездах и на вокзалах

4) обеспечение безопасности перевозок пассажиров

5) производство ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов в соответствии с действующими нормативами и правилами.

Организационная структура управления ДОП -1 – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов системы, состав, взаиморасположенность и степень устойчивости отношений которых обеспечивает целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого.

Хабаровская дирекция по обслуживанию пассажиров представляет собой линейно- функциональную структуру управления с четким линейно- функциональным разделением. На рисунке 8 изображена схема организационных структур Хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru