Рекомендации руководителю учреждения по совершенствованию организационной культуры данного учреждения.

Обсуждение результатов. Участники в виде мозгово­го штурма отвечают на два вопроса «Что помогало моти­вировать к достижению цели?» (например, четкая цель, уверенность «руководителя», предложение помощи и под­держки, согласование видения результатов, указание на выгоду и т. п.). И «Что мешало этому?»(например, нечет­кая, расплывчатая цель; отсутствие диалога, манипули­рование, давление на «сотрудника» и т. п.)

Заключение

Актуальность проблемы социально-психологических аспектов организационной культуры в педагогическом коллективе определяется тем, что в настоящее время важнейшим принципом формирования организационной культуры становится социальное партнерство, которое представляет собой систему взаимоотношений между работниками и работодателями. Социальное партнерство обеспечивает установление высоких моральных норм трудового поведения персонала, создание и поддержание нормального психологического климата. Поэтому со стороны учреждения необходимо поддерживать и развивать социально-психологическое взаимодействие.

Если можно говорить, что организация имеет "душу", то этой душой является организационная культура любой организации, будь то коммерческое предприятие или муниципальная служба.

Носителем организационной культуры являются люди. Однако в педагогических организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Она играет важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.

Целью

нашего исследования является изучение социально- психологического аспекта организационной культуры МОУ "Дом детского творчества" г. Коряжмы. Объектом

исследования служит организационная культура. Предметомже исследования - социально-психологические аспекты организационной культуры МОУ "Дом детского творчества" г. Коряжмы. В ходе работы нами была выдвинута гипотеза

о том, что социально-психологические основы организационной культуры представляют собой совокупность сложившихся в организации индивидуально-личностных и социально-групповых психологических факторов, от которых зависит успешное управление человеческими ресурсами в организации, в конечном счете, определяющее результаты ее деятельности. К этим факторам относятся: стиль руководства, ведущие ценности руководства в отношении персонала, методы управления , эффективные для данной организации, ценности, разделяемые всеми сотрудниками организации и др.

Теоретическую и методологическую основу нашего исследования составляют труды таких авторов как Грошев Игорь Васильевич, Емельянов Павел Владимирович, Джеймс Гибсон, Акулов Владимир Борисович, Пашковская Ирина Николаевна, Смирнов Эдуард Александрович, Аникеева Нелли Петровна, Семенов Юрий Григорьевич и другие.

По определению Грошева Игоря Васильевича, организационная культура

- это набор наиболее важных предложений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через символические средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.

Акулов Владимир Борисович выделяет такие основные типы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru