Рекомендации руководителю учреждения по совершенствованию организационной культуры данного учреждения.
Приложение 3
Текст опроса:
Вы согласны, что самое главное в жизни – быть мастером своего дела?
Вы согласны, что люди, которые не умеют зарабатывать деньги, не стоят уважения?
Творческий труд является для вас самым главным наслаждением в жизни?
Ваши друзья состоятельные в материальном отношении люди?
Вы стремитесь, чтобы все вокруг вас были заняты увлекательным делом?
Вы уверены, что все можно купить за деньги?
Вы предпочитаете контактировать с людьми, обладающими деловыми качествами?
Деньги намного надежнее, чем власть и свобода?
Вам бывает невыносимо скучно без любимой работы?
Вы согласны, что лучше иметь высокую зарплату, чем интересную работу?
Вас больше радует успехи в работе, чем получаемые за нее материальные блага?
Является ли для вас заработок главным в жизни?
Остались ли бы вы на любимой работе, если бы вам предложили другую, более оплачиваемую, но не столь интересную?
Вы согласны, что деньги «не пахнут» и не важно как человек их добывает?
Даже бывая на отдыхе, вы не можете не работать?
Вам трудно ограничить себя в денежных средствах?
Вы любите копить деньги?
Труд – наибольшая ценность для вас?
Вызывает ли у вас наиболее сильное переживание отсутствие денег?
[1] См.: Грошев И.В. Организационная культура. – М.,2004
[2] См.: Семенов Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика. – 2004.
[3] См.: Семенов Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика. – 2004.
[4] См.: Весник В.Р. Организационная культура. – М., 2001.
[5] См.: Грошев И.В. Организационная культура. – М.,2004
[6] См.: Грошев И.В. Организационная культура. – М.,2004
[7] См.: Веснин В.Р. Организационная культура. – М., 2001.
[8] См.: Веснин В.Р. Организационная культура. – М., 2001.
[9] См.: Смолкин А.М. Основы организации. – М., 2001.
[10] См.: Грошев И.В. Организационная культура. – М.,2004
[11] См.: См.: Магура Н.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений. – М.: 2006.
[12] См.: Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – М., 2000.
[13] См.: Магура Н.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений. – М.: 2006.
[14] См.: Резник С.Д. Организационное поведение. – М., 2006.
[15] См.: Резник С.Д. Организационное поведение. – М., 2006.
[16] См.: Свеницкий Л.Л. Психология управления организацией. – СПб., 2007.
[17] См.: Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2004.
[18] См.: Свеницкий Л.Л. Психология управления организацией. – СПб., 2007.
[19]
См.: Менеджмент (Современный российский менеджмент(: Учебник/ Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. М.: ИД ФБК-Пресс. 2000. – 504 с.
[20] См.: Хант Дж. Организация как культура. – М., 2001.
[21]
См.: Менеджмент (Современный российский менеджмент(: Учебник/ Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. М.: ИД ФБК-Пресс. 2000. – 504 с.
[22] См.: Менеджмент: теория и практика в России: А.Г. Поршнева. – М.: ИД ФБК – Пресс, 2003.
[23] См.: Социология и психология управления Ромашов Л.О. – М., 2002.
[24] См.: Иванова В.Н., Патрушева В.И., Социальный менеджмент. – М., 2002.
[25] См.: Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: 2004.
[26] См.: Аверина О. Р. Этика и культура управления. – Хабаровск. 2000.
[27] См.: Аверина О.Р., Этика и культура управления. – М., 2001.