Рекомендации руководителю учреждения по совершенствованию организационной культуры данного учреждения.
[28] См.: Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – М., 2000.
[29] См.: Магура Н.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений. – М.: 2006.
[30] См.: Сухорукова Л. М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – М., 2000
[31] См.: Сухоруков М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – У., 2000.
[32] См.: Грошев И.В. Организационная культура. – М.:2004.
[33] См.: Сухоруков М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – У., 2000.
[34] См.: Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2001.
[35] См.: Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. – М., 1999.
[36] См.: Бандурка А.М. Психология управления. – Харьков, 1998.
[37] См.: Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М., 2001.
[38] См.: Аникеева Н.П, Психологический климат в коллективе. - М.,2004.
[39] См.: Карташова Л.В. Организационное поведение. – М., 2005.
[40] См.: Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М., 2004.
[41] См.: Ньюстрон Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб., 2007.
[42] См.: Резник С.Д. Организационное поведение. – М., 2006.
[43] См.: Ньюстрон Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб., 2007.
[44] См.: Мананникова Е.Н. психология управления. – М., 2007.
[45] См.: Силин А.Н. организационное поведение. – М.,1998.
[46] См.: Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2004.
[47] См.: Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2004.
[48] См.: Ромашов О.В. Социология и психология управления. – М., 2002
[49] См.: Кричевский Р.Л, Социальная психология малой группы. – М., 2002.
[50] См.: Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы. – М., 2002.
[51] Мясицев В.Н, Психология отношений. – М.: 2005.
[52] См.: Мясицев В.Н, Психология отношений. – М., 2007
[53] См.: Пугачев В.Н. Руководство персоналом. – М.,1999.
[54] См.: Розанова В.А. Психология управления. – М., 1997.
[55] См.: Берн Э. Лидер и группа. – Екатеринбург.,2001.
[56] См.: Пугачев В.Н. Руководство персоналом. – М., 1999
[57] См.: Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 1999.
[58] См.: Берн Э. Лидер и группа. – Екатеринбург. 2001.
[59] См.: Кричевский Р.Л, Если вы – руководитель. – М., 2007.
[60] См.: Берн Э. Лидер и группа. – Екатеринбург, 2001.
[61] См.: Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 1999
[62] См.: Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М., 2005.
[63] См.: Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. – М., 2004.
[64] См.: Алиев В.Г. Организационное поведение. – М., 2004.
[65] См.: Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. – М.: 2004.
[66] См.: Петрова Н.П. искусство работать с людьми. – М., 2004.
[67] См.: Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2001.
[68] См.: Занюк С.С. Психология мотивации. – М., 2001.
[69] См.: Резник С.Д. Мотивация труда управленческого персонала. – Пенза., 2003.
[70] См.: Хекхаузен Х., мотивация и деятельность. – М., 2006
[71] См.: Соломандина Т.О. управление мотивацией персонала. – М., 2006.
[72] См.: Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М., 2003.
[73] См.: Щербак Ф.К. Стимулы трудовой деятельности. – Л., 2006.
[74] См.: Пашковская И.Н. Профессиональное самоопределение педагога в гуманистической перспективе. С-Пб.,2001.
[75] См.: Сухорукова Л.М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – М., 2000.