Основы построения информационной системы управления крупными рисками в страховых компаниях на концептуальном уровне

осуществление грамотной постановки в компании системы операционного и финансового бюджетов (включая, в частности, бюджеты прямых затрат на материалы, коммерческих, управленческих, производственных накладных расходов, инвестиционные, кассовые и пр. бюджеты по предприятиям компании); подготовка проекта соответствующей инструкции, определяющей порядок их формирования и ответственность исполнителей и руководителей подразделений компании;

отработка (в целях решения задач оперативного финансового учета и пополнения информационной базы для формирования сводного бюджета) порядка ведения динамических регистров/платежных календарей на предприятиях компании;

уточнение алгоритмов обоснования, расчета, корректировки тарифов, соответствующего уровня прибыли компании, механизма их определения и необходимого для этого информационного обеспечения.

Основной вывод, который вытекает из представленных рекомендаций и замечаний, заключается в том, что автоматизация бизнес-процессов и подразделений крупной компании, совершенствование эффективности ее деятельности и системы управления представляют собою тесно взаимосвязанные сложные процессы, требующие тщательного планирования и серьезной разработки.

Некоторые аспекты построения интегрированных информационных систем для управления и оценки бизнеса (предприятия)

На современном этапе формирования рынка большое внимание уделяется малым предприятиям. Так, по мнению западных экономистов, будущее мирового производства за мелкими фирмами. Например, 96% фирм Великобритании - мелкие. Очевидно, что с мелкого предпринимательства начинается всякое производство, всякий бизнес, основанный на применении силы свободного человека. Ограничение численности предприятия кажется некоторым экономистам серьезным барьером, который не будет позволять предприятию расти и развиваться. Но это не так. Производство можно наращивать за счет внедрения техники, передовой технологии, одним из основных направлений которой в настоящее время считается внедрение информационных технологий на базе интегрированной ИС системы управления бизнесом.

Трудности и сложности применения ИС для малого бизнеса заключаются в большом многообразии предприятий, в разных формах организации производства, в широком ассортименте выпускаемой продукции. Хотя для отдельного предприятия число видов изделий и услуг весьма ограничено. Все это обуславливает создание ИС для малого бизнеса, по объему и функциональным возможностям соизмеримых с ИС крупных корпораций, поэтому, с одной стороны, можно проектировать ИС для отдельных компаний, учитывая их специфику. Но разработка индивидуальной ИС для каждого предприятия экономически невыгодна. Особенно это касается малых предприятий, когда практически каждое из них несет особенность организации процессов, позволяющих данному быть конкурентоспособным. С другой стороны, более радикальным можно считать построение универсальной интегрированной системы, позволяющей уменьшить масштаб данной системы для конкретного заказчика путем исключения и перевода в пассивное состояние не задействованных модулей. При этом панели управления этими модулями также переводятся в "скрытое" состояние.

Аналогичное решение может быть использовано применительно к памяти, когда практически возможным становится создание памяти большого объема, как для машин баз данных, так и компьютеров, на которых выполняются прикладные задачи. Для их решения клиент может использовать не всю память, а лишь необходимые сегменты. Другими словами, необходима настройка системы по заказу и перестройка ЗУ, ориентированного на клиента.

Построение таких систем требует больших затрат. Для снижения стоимости проектирования и изготовления целесообразно строить ИС с широким использованием серийно выпускаемой аппаратуры и программного обеспечения. Например, ИС бизнеса могут использовать стандартные интерфейсы автоматизированной передачи данных (ЕDI) и связующие интерфейсы (АLЕ). Среди ОС можно использовать как Windows NТ, так и UNIX.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2019 - All Rights Reserved - www.involveman.ru